Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


     

      Вторник
      14.05.2024
      19:52


Меню сайта
Справочник




Форма входа
Главная » Архив материалов
1 2 »
Все Склонности - / Светлая, Темная, Нейтральная, Хаос и Серые персонажи (персонажи без склонности, начиная с 4 уровня) обладают своими уникальными Абилити.


Абилити существуют нескольких видов:

- Пассивные (действуют в определенное время суток и не требуют использования, включаясь и выключаясь автоматически)

- Боевые личные (используются одним персонажем только во время боя и имеют ограничения на количество использований в сутки и в одном бою)

- Боевые коллективные (используются при одновременном участии трех персонажей одной склонности только во время боя и имеют ограничения на количество использований в сутки и в одном бою)

- Небоевые (используются одним персонажем только вне боя и имеют задержки на использование, либо ограничения на количество использований в сутки)


/ Светлые, Темные и Нейтральные персонажи могут выбрать не более 7ми подходящих им абилити из списка возможных.
Одновременно можно выбрать:
1 пассивную абилити
2 боевых личных абилити
2 боевых коллективных абилити
2 небоевых абилити


Серые персонажи и Хаосники имеют менее 7ми абилити и, поэтому, не ограничены в выборе - они могут использовать все возможные абилити своей склонности.


Абилити устанавливаются в / Хижине Знахаря на Парковой Улице.



При получении или потере /// Склонности, персонажу необходимо посетить Хижину Знахаря, для того, чтобы выбрать (установить) подходящие ему абилити. Серые персонажи (начиная с 4 уровня) и Хаосники тоже должны посетить Хижину Знахаря для того чтобы установить свои абилити.




Каждые 30 дней персонаж имеет возможность бесплатно сбросить все установленные абилити в Хижине Знахаря и выбрать другие.
В остальное время сброс абилити платный и стоит 1000кр.



Все установленные абилити отображаются в Панели Склонности, а боевые дополнительно отображаются под кнопкой "Вперед" в бою и могут быть использованы прямо из боевого интерфейса.




Для того, чтоб использовать Коллективную боевую абилити необходимо три персонажа одной склонности на одной стороне в бою, которые одновременно (в течение 1 минуты) используют одну и ту же абилити.
Первый персонаж, использовавший абилити начинает цепь, после чего, в течение минуты, второй и третий персонажи должны продолжить цепь и закрыть ее. После закрытия цепи абилити срабатывает.


Если Коллективная боевая абилити подразумевает выбор персонажа, на который используется, то выбор всех троих должен быть одинаков.


/ Светлые абилити:
показать / скрыть список

Темные абилити:
показать / скрыть список

Нейтральные абилити:
показать / скрыть список

Абилити Хаоса:
показать / скрыть список

Серые абилити:
показать / скрыть список
Просмотров: 1581 | Добавил: Ofalka | Дата: 07.08.2012 | Комментарии (0)

В тестовом режиме для того, чтоб дать возможность маленьким уровням полноценно участвовать в боях Противостояния, с сегодняшнего дня вводятся следующие правила боев Противостояния:

1. Напасть в Противостоянии можно только на свой уровень.

2. Войти в бой Противостояния могут только +-1 уровень от напавшего.

3. В связи с тем, что в данный момент в игре мало 12х уровней, в Противостоянии они имеют те же права, что и 11е уровни.

Примеры:
7 может напасть только на 7 - в этот бой могут вмешаться 6-7-8 уровни.
8 может напасть только на 8 - в этот бой могут вмешаться 7-8-9 уровни.
9 может напасть только на 9 - в этот бой могут вмешаться 8-9-10 уровни.
10 может напасть только на 10 - в этот бой могут вмешаться 9-10-11-12 уровни.
11 может напасть только на 11 или 12 - в этот бой могут вмешаться 10-11-12 уровни.
12 может напасть только на 11 или 12 - в этот бой могут вмешаться 10-11-12 уровни.

Данные правила введены в тестовом режиме на ближайшие несколько недель, после чего данное изменение либо будет оставлено в Игре, либо все будет возвращено на круги своя.
Просмотров: 1154 | Добавил: eav22 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

По просьбам игроков изменено действие "Кланового нападения", находящегося в Клановой панели в разделе "Войны и враги" во время клановой войны. Теперь с его помощью, можно напасть на Невидимку, если находиться с ним в одной локации и знать его ник.

Еще одно небольшое дополнение введено в процесс сбора Альянса для клановой войны. Если приглашенный клан дает согласие войти в Альянс, а до начала военных действий осталось менее часа, то время до начала военных действий увеличивается и становится равным 1 часу.

Подробное и актуальное описание Клановых войн добавлено в Энциклопедию.
Также, это описание можно прочитать в Подсказке в Зале Клановых войн.


В Игру введены анонсированные ранее свитки "Ловушка".

Ловушка
Цена: 50 кр.
Долговечность : 0/1
Вероятность срабатывания: 80%
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
• Интеллект: 15
• Мастерство владения серой магией: 5
Наложены заклятия: Ловушка
Предмет не подлежит ремонту
     Ловушка
Цена: 5.00 екр.
Долговечность : 0/1
Вероятность срабатывания: 100%
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Наложены заклятия: Ловушка
Предмет не подлежит ремонту


Ловушка работает следующим образом:

- Установить ловушку можно на конкретного персонажа в любой локации Города, где разрешены нападения.

- При входе в локацию где установлена ловушка, персонаж попадает в нее и парализуется (не может передвигаться) на 2 минуты . Попавший в ловушку и установивший ловушку получают системные сообщения.

- Если персонаж уже находится в локации, в которой на него устанавливается ловушка, ничего не произойдет. Ловушка срабатывает только при входе персонажа в локацию .

- Невидимка может попасть в ловушку. В этом случае тому, кто ее установил, придет сообщение о том, что Невидимка попал в его ловушку.

- Установленная ловушка имеет срок годности - сутки . Если в течение суток она не сработала, ловушка портится и исчезает.

- В одной комнате один игрок может установить только одну ловушку на конкретного персонажа, но в той же комнате он может установить другие ловушки на других персонажей.

- Несколько игроков могут установить в одной и той же комнате несколько ловушек на конкретного персонажа. В этом случае, персонаж попадет в первую по времени ловушку. Однако, если он выйдет из комнаты и зайдет в нее снова, он попадет в следующую ловушку.

- Свитки Ловушек не встраиваются.
Просмотров: 565 | Добавил: Ofalka | Дата: 18.07.2012 | Комментарии (0)

 Однажды вечером из Лабиринта Хаоса вышел путник.
Его окружала сильная магическая аура, все тело было исписано невиданными иероглифами. Уверенной походкой он вошел в магазин и захлопнул за собой дверь, посетителей больше в этот день не было. Торговец в магазине был стар и очень мудр, он закрыл лавку и всю ночь познавал тайны магии Тьмы. Под утро путник ушёл, сгибаемый большим скрабом, который весело гремел новенькими золотыми монетами, а на прилавках торговца появился невиданный до этого товар. Свитки призыва страшных созданий, неведомых чудищ, проклятых душ, которые с преданностью готовы служить своим новым хозяевам.

В Государственный магазин и Березку завезены свитки "Призыва"





Призыв I
Цена: 5.00 кр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Интеллект: 1
• Мастерство владения магией Тьмы: 1
Наложены заклятия: Призыв I
       Призыв II
Цена: 10.00 кр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 60%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Интеллект: 3
• Мастерство владения магией Тьмы: 1
Наложены заклятия: Призыв II
       Призыв III
Цена: 15.00 кр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Интеллект: 5
• Мастерство владения магией Тьмы: 1
Наложены заклятия: Призыв III







Призыв I
Цена: 1 екр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 90%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Наложены заклятия: Призыв I
       Призыв II
Цена: 2 екр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 95%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Наложены заклятия: Призыв II
       Призыв III
Цена: 3 екр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Наложены заклятия: Призыв III


- Только 1 свиток можно надеть в слоты.
- Призыв I вызывает в бой 1-2 монстра рандомно
- Призыв II вызывает в бой 2-3 монстра рандомно
- Призыв III вызывает в бой 3-4 монстра рандомно
- Свиток не встраивается
Просмотров: 459 | Добавил: Ofalka | Дата: 09.07.2012 | Комментарии (0)

26.06.12 06:18

Добавлено 6 новых квестов за городом, которые включены в общий цикл прохождения:

"Странная находка"
"Прохудившаяся лодка"
"Больная лошадь"
"Сейф для трактирщика"
"Подготовка к зимовке"
"Праздничные приготовления"

При обнаружении багов или проблем просьба обращаться к клану radminion.

В ближайшем будущем загородные квесты будут продолжать расширяться.
Просмотров: 350 | Добавил: Ofalka | Дата: 27.06.2012 | Комментарии (0)

Наемники и Клановые войны

12.06.12 18:37

Наемники:

В клановую войну теперь можно пригласить Наемника.
Наемником может быть любой игрок, начиная с 7 уровня, купивший в "Березке" Лицензию Наемника.

Лицензия наемника действительна в течение 30 дней и может продлеваться при покупке новой лицензии, и дает значок Наемника в информацию о персонаже.

Цена лицензии:
7 уровень - 10 екр
8 уровень - 20 екр
9 уровень - 40 екр
10 уровень - 60 екр
11 уровень - 80 екр
12 уровень - 100 екр

Во время войны (после того, как собраны альянсы и начата война), клан, ведущий войну (агрессор или жертва), может вызвать себе Наемника или Наемников. Вызывать Наемника можно в любой момент войны. В клановой панели, аналогично с приглашением в альянс, появилась опция пригласить Наемника. Выбрать Наемника можно из находящегося там списка действующих свободных Наемников, в котором также указан срок окончания их лицензий.
Приглашение стоит 30кр. Согласие Наемника вступить в войну, обойдется ему также, в 30кр. Договоренности об оплате найма, заключение сделок и прочее, сверх этих сумм - личное дело кланов и наемников. Желательно не забывать, что "сливы" денег с помощью найма наказуемы, также как и в других случаях нарушения Закона.

Наемник не может зайти за сторону против собственного клана.
Наемник не может одновременно войти в 2 войны (война собственного клана не учитывается)
Наемник не может быть приглашен в войну собственного клана (он в ней итак участвует)
Если во время войны у Наемника оканчивается Лицензия, он выпадает из войны.
Воинственность, заработанная Наемником начисляется в его личную воинственность, и в воинственность клана, его нанявшего.


Колодцы Древних:

При победе в клановой войне, клан-победитель или все кланы альянса-победителя получает "Колодцы Древних" сроком на 5 дней. Каждый "Колодец Древних" дает клану восстановление 700НР в сутки.

Чем более масштабной была война, тем больше колодцев может получить клан. В случае альянса, каждый клан получает количество колодцев, соответствующее его вкладу в общую победу.
Если масштабность войны была минимальной, колодцы не начисляются.

Колодцы появляются у кланов в 00:00 после окончания войны и наполняются заново каждую полночь.
Через 5 дней, колодцы пропадают.


Большая Клановая Битва:

Если клановый бой вырос до 30 участников и более, он получает статус "Большая клановая битва".
Этот статус дает дополнительные 10% воинственности и 10% опыта.


Аркан:
Во время войны, в клановой панели, рядом с кнопкой кланового нападения, появился новый свиток "Аркан".
Этим свитком можно заарканить врага, находящегося в статусном зале.

Для того, чтоб заарканить врага, вам нужно находиться в "Комнате для новичков", а ваш враг должен находиться в любом Статусном Зале или Царстве или в Зале Паладинов.
При удачном заарканивании, противник перемещается к вам в "Комнату для новичков" и вы автоматически нападаете на него клановым нападением.

При начале войны, каждой из сторон (клан+альянс+наемники) выдается 3 бесплатных аркана. Использование арканов общее. Это значит, что если один из кланов альянса использовал аркан, то у всех союзников станет в панели на 1 аркан меньше.

В течении войны, кланы могут заработать дополнительные Арканы. Каждые 500 воинственности, полученной в войне, принесут кланам еще один "Аркан" (воинственность при этом не уменьшается).
Каждую полночь, не использованные Арканы обнуляются и кланам заново начисляется 3 бесплатных и все дополнительные.
Просмотров: 341 | Добавил: Ofalka | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)

сегодня в полночь (01.06.2012 в 00:00) в оба Города врывается трехдневная "Волна Хаоса" (до 03.06.2012 в 23:59), во время которой:
- услуги Знахаря - бесплатны;
- услуги Ремонтной мастерской по сбросу статов и мф с вещей - бесплатны.

( Поздравляем всех с праздником! )
Просмотров: 306 | Добавил: ku | Дата: 01.06.2012 | Комментарии (0)

Чат и Комиссионный магазин - дополнения

31.05.12 00:26

По просьбам игроков в чате Игры появилась дополнительная опция:
Ctrl + клик на ник персонажа = откроет в новом окне информацию о персонаже.


В Комиссионном магазине во вкладке "Забрать вещи из магазина":

- вещи сортируются по дате автоматического возврата из магазина. Чем ближе дата возврата, тем вещь выше.

- под каждой вещью появилось отображение даты автоматического возврата вещи из магазина (в случае, если ее не купят раньше)

- за сутки до автоматического возврата вещи (не ранее), под вещью появляется кнопка "Продлить до". Стоимость продления - 1кредит. После продления, вещь не возвращается к вам, а остается лежать на полках магазина еще 2 недели. Использование этой опции сэкономит время на процедуре возврата и новой сдачи той же вещи в магазин.
Просмотров: 293 | Добавил: Ofalka | Дата: 31.05.2012 | Комментарии (0)

Новый чат

12.05.12 17:07

Полностью переписан чат игры с новым дизайном и функционалом.

Чат разделен на вкладки и имеет собственные настройки.
В общем чате, как и раньше, можно видеть все сообщения, либо используя настройки отключить показ приватов, клановых каналов, системных сообщений или тим-приватов.

В списке персонажей справа появились вкладки дилеры, паладины, клан, помощники онлайн.

Чат Помощи создан для получения помощи и разъяснений по игровым вопросам. Использование этого чата для общения на любые другие темы - карается паладинской молчанкой.
В чате Помощи вы можете получить ответ на свой вопрос по игровому процессу от Помощника, либо от любого другого игрока, который читает этот чат и захочет вам помочь.

На форуме объявлен набор в "Помощники".

По всем обнаруженным багам или проблемам в новом чате можно обращаться в прикрепленный топ на форуме.
Просмотров: 312 | Добавил: Ofalka | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)

Ангелы сказали свое Слово - быть Противостоянию!

В Противостоянии каждая склонность сама за себя.
В Противостоянии участвуют только склонностные персонажи - светлые, темные, нейтральные.
Время делится на 3 части - каждые 2 дня наступает время одной из склонностей (с 6 утра до полуночи)

В свой день в панели склонности у персонажа появляется кнопка нападения, которой можно напасть на любую другую склонность. Бой, начатый с этого нападения получает статус "Противостояние".
Бои противостояния не кровавые, но если в бою собирается 10 и больше человек, бой становится кровавым и включается автоудар.
Кнопка Нападения Противостояния не работает в локациях, где запрещены нападения и за городом.
Все персонажи победившей стороны, нанесшие решающие удары по противникам в бою получают "Череп Врага", который можно сдать в Зал Противостояния в Храме Короля Артура.

За каждый сданный череп, персонаж получает 5 единиц воинственности (личной и клановой).
1 числа каждого месяца склонность, набравшая большее количество черепов врагов считается победившей и на весь следующий месяц получает добавку в 5% репутации.
1 числа каждого месяца, топ 10 игроков каждой склонности, набравшие наибольшее количество черепов получают личную абилку - Телепорт, которым можно телепортироваться не только самому, но и портировать другого персонажа.
1 место получает 10 таких телепортов, 2 место - 9, и тд. 10 место получает 1 телепорт.

Каждый следующий месяц начинается с дня победившей в прошлом месяце склонности.

Противостояние началось!

Update: При выпадении "Черепов" учитывается, что убитый персонаж не меньше победителя более чем на 1 уровень. В противном случае, победитель не получит "Череп".
Т.е. 10ка, нанесшая решающий удар по 8ке - "Череп" не получит.
Просмотров: 362 | Добавил: Ofalka | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-11
Что? Где? Когда?
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Кто здесь? О_о

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz